1. Определение: o основных направлений образовательной деятельности школы; o путей дифференциации учебно-воспитательного процесса; o необходимости обучения, форм и сроков аттестации обучающихся по индивидуальным учебным планам; o при необходимости содержания, форм и сроков аттестации обучающихся, приступивших к обучению в школе в течение учебного года; o путей совершенствования воспитательной работы.
2. Осуществление: опережающей информационно-аналитической работы на основе достижений психолого-педагогической науки и практики образования; контроля за выполнением Устава и других локальных актов школы, регламентирующих образовательный процесс; социальной защиты обучающихся и воспитанников.
3. Рассмотрение: o организации выпускных экзаменов и выпуска обучающихся; o отчетов педагогических работников; o докладов представителей организаций и учреждений, взаимодействующих со школой по вопросам образования; o кандидатур педагогических работников, работающих на доверии в коллективе.
4. Утверждение: годового анализа работы школы, отделения; годовых планов работы школы и её отделений; Образовательной программы школы и её компонентов. кандидатур педагогических работников для представления к награждению отраслевыми, государственными и другими наградами.
5. Принятие решений о: проведении промежуточной аттестации обучающихся; допуске обучающихся к итоговой аттестации; переводе обучающихся в следующий класс или об оставлении их на повторное обучение; выдаче соответствующих документов об образовании; награждении обучающихся за успехи в обучении грамотами, похвальными листами или медалями; исключении учащихся из школы; поддержании творческих поисков и опытно-экспериментальной работы педагогических работников школы.
6. Представление: совместно с Директором интересов школы в государственных и общественных органах; совместно с законными представителями обучающихся и воспитанников в государственных и общественных органах их интересов при рассмотрении вопросов, связанных с определением их дальнейшей судьбы.